[Не спускай глаз с горизонта]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

[Не спускай глаз с горизонта] > злодей~  19 февраля 2015 г. 19:02:59



Комментировать могут только друзья.

злодей~

undеad 19 февраля 2015 г. 19:02:59
­­
И так,мне стоило идти в больницу,так как,мне нужно справку в школу.В больном состоянии,мне в последнею очередь хотелось идти в это место,но что поделаешь.Хвала,бол­ьница рядом,и мне оставалось пойти на автобус и через одну остановку оказаться около больницы.Увидев куча машин возле здания,я понял,что в этом аду я надолго.Но зайдя в двор больницы я увидел большую кучу людей,столпившихся в одном месте.Моей заднице хотелось приключений,и я забыв о том,зачем я здесь,полез в эту кучу.Какой же было разочарование,когда­ я узнал,что эти люди беженцы,и пришли сюда по своим делам.Как я понял,им тут какие то документы дают.А я ожидал увидеть,что кто то раздаёт бесплатно щенят,или котят,лол,а они какими то бумажка привлекли всю эту кучу.Недовольно хмыкнув,я начал разворачиваться,что­ бы смыться с этой давки.Но,бл,я не мог вылезти!Все голдели,пихались,ру­гались,чуть ли не дрались.Я начал сильнее пихать людей и найти путь к свободе,так сказать.Чёрт,я чуть не умер в этом стаде.На меня ополчились люди,кидали свои злые взгляды,кто-то на заднем плане кидал "милые" фразы в мою сторону.Набрав последний вдох,я вышел на свет.
Наконец-то все эти вежливые люди позади.Всё так быстро прошло,хотя я там торчал пол часа...Тут я осознал,что прием у врача вот-вот закончиться.Я пошёл за своей медицинской карточкой,где потратил ещё 10 минут на то,что ждал пока старушка найдёт саму карточку.С покерфейсом я сказал "спасибо" и побежал на этаж выше,к кабинету моего врача.Увидев огромную очередь,я скривив рожу ,скорей в ненависти,чем в удивлении и прошагал к окну.Немного подумав,я всё же решил занять тут очередь,ибо нечего другого не оставалось делать.Только я достал свой любимый телефон,как услышал знакомый голос,что ехидно сказал "О,Тёмыч,привет!".я­ нервно вздрогнул,а потом поднял глаза и узнал в умилённом еблишке-Стаса.Мой бывший одноклассник,ибо он сам перешёл в другую школу."Дай мне спокойствие ,смертный"-думал я.А на самом деле,сказал "Привет,рад видеть,Стас!".Он начал расспрашивать меня о том,как у нас там в школе,что нового.Я ,что бы избавиться от этих глупых вопросов сказал,что нечего нового.Стас мне заявляет,что я п*здю,потому что ему девки(одноклассницы­) рассказывали,что многое изменилось.Новый завуч,новая классуха,новые учителя,ремонт...ну­ да-да...Ска,если сам всё знаешь,что спрашиваешь,п*здюк,­но в ответ я лишь протянул "ммм,вон оно как,ясн".Он как то удивлённо на меня глянул и мы замолчали.Я спросил долго ли он тут стоит,а он ответил ,что полтора часа.Его очередь была уже близко.Я решил рискнуть и пройти без очереди.Я беспаливно ,подбираюсь к двери кабинета,но уже почувствовал злобный взгляд бабуль с внуками.Одна мамаша напомнила мне об очереди,а я лишь кивнул.Вот выдался моментик и я мигом забежал,под дикие вопли людей.Меня мигом прослушали,выписали­ лекарства,но ,чёрт,мне страхово было выходить из кабинета,там же эти озлобленные людишки.Немного поразмыслив,держа ручку двери,я вышел.А мне "Молодой человек,как не стыдно.Кто вас воспитывал? Люди тут не один час стоят,а вы..." ,"боже.мне насрать,лэди"-подум­ал я,а затем пошагал вниз,на улицу.Вспомнив про Страса,а обернулся и увидел,что он тоже уже идёт по лестнице вниз.Я подождал его и пошли вместе.Мы вышли на улицу,и Стас спросил "Ты не знаешь почем там люди столпились?",а я "Не,не знаю".Слышу в ответ "Го проверим?".Будучи в курсе дела,я сказал "Давай я тебя подожду около толпы,а ты пойди посмотри что там".И глупый мальчишка Стас пошёл в пучину людей,а я достав телефон,сказал маме ,что уже иду.Ехидно улыбнувшись,я мысленно сказал "Пока,Стасик".И зная,что Стас ещё долго от туда не выберется,я пошёл домой.


Музыка HOMIE – Безумно можно быть первым
Настроение: :D
Хочется: лентяйничать
Категории: Злодей~
Обратите внимание на:
Сегодня наша классуха на классном ч... 7 мая 2008 г. ЧмОк ЧмОк
Жизнь без страса.... 6 августа 2009 г. VeD MoChKa
ПОРАЗМЫСЛИТЕ НАД ЭТИМ.. 21 августа 2007 г. Vini.Люблю
No one in this life 19 февраля 2015 г. 19:19:38 постоянная ссылка ]
Прям как Лунтик "я родился" хд
я вышел на свет.
Злодей какой :с
Ехидно улыбнувшись,я мысленно сказал "Пока,Стасик".И зная,что Стас ещё долго от туда не выберется,я пошёл домой.
У меня тоже день сегодня странны немножко был.Ну как немножко...Очень странный .-.
undеad 19 февраля 2015 г. 19:25:47 постоянная ссылка ]

Прям как Лунтик "я родился" хд
ахах,ну именно так)


Злодей какой :с
до.с
скрываюсь теперь,а то отгребу.


Что такое?
No one in this life 19 февраля 2015 г. 19:50:08 постоянная ссылка ]
Злодей трусишка :з

В лс напишу
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее! tolxy.com
undеad 19 февраля 2015 г. 20:02:37 постоянная ссылка ]
ноу,не трусишка.
хитрюга прост)
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 14:37:23 постоянная ссылка ]
 
"Молодой человек,как не стыдно.Кто вас воспитывал? Люди тут не один час стоят,а вы..." ,"боже.мне насрать,лэди"
Бл меня однажды в подобной ситуации отматерили,хотя я прошла в порядке очереди,но вновь пришедший хрен со своей женой этого не знали ._.
undеad 20 февраля 2015 г. 14:40:03 постоянная ссылка ]
лол,так и всегда.с
поч не выдают значки с номерками очереди.
хотя я не мог бы проскользнуть тогда без очереди,..даж не знаю.
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 14:47:22 постоянная ссылка ]
 да бесят,в общем и целом,твари...
знаешь,как у нас медосмотр проходит,ну тот,что каждый год,короч:
сидишь по 3 часа у кабинет врача,заходишь,тебе­ даже не смотря,говорят,что ты здоров,ставят роспись,и вали к следующему врачу,опять сиди 3 часа...
бесит,млять...
undеad 20 февраля 2015 г. 15:10:36 постоянная ссылка ]
по-моему он так у всех проходит)
да больницы это всегда такой бардак,ппц
легче сдохнуть,чем попасть до врача.
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 15:22:39 постоянная ссылка ]
 
легче сдохнуть,чем попасть до врача.
истину глаголишь,брат.
undеad 20 февраля 2015 г. 15:27:29 постоянная ссылка ]
ещё бы)
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 15:28:21 постоянная ссылка ]
 :-)­
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 15:29:12 постоянная ссылка ]
 ой...смотрела вчера лекции по истории...ничего,вр­оде годные)
но сегодня снился съезд князей в Любече 1097 года хД
undеad 20 февраля 2015 г. 15:29:47 постоянная ссылка ]
эм...и как это было? хд
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 15:31:32 постоянная ссылка ]
 Да п*издец вообще хд
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 15:32:35 постоянная ссылка ]
 короч.
пирушкапьянкадрака
адекватное решение
"Пусть каждый володеет отчиной своей"
меня чуть не зашибли х)
я проснулась хд
undеad 20 февраля 2015 г. 15:38:22 постоянная ссылка ]
бл,что ты там вообще делала?
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 15:40:25 постоянная ссылка ]
 да я не знаю сама хд
эт ж сон х)
мне и скайрим часто сниться хд
undеad 20 февраля 2015 г. 15:40:53 постоянная ссылка ]
ну скайрим это збс
undеad 20 февраля 2015 г. 15:42:58 постоянная ссылка ]
кем была там?
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 15:43:56 постоянная ссылка ]
 собой хд
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 15:44:13 постоянная ссылка ]
 в охеренных доспехах хд=^B­
delete000000000000000 20 февраля 2015 г. 15:44:27 постоянная ссылка ]
 бротишь,сорян валить нужно.)
undеad 20 февраля 2015 г. 15:45:52 постоянная ссылка ]
в драконьих штале?
эх,давай
delete000000000000000 21 февраля 2015 г. 08:38:26 постоянная ссылка ]
 
в драконьих штале?
нет,в выдуманных моим воображением х)
undеad 21 февраля 2015 г. 12:23:07 постоянная ссылка ]

нет,в выдуманных моим воображением х)
ну ты зверь вообще )
delete000000000000000 21 февраля 2015 г. 18:09:36 постоянная ссылка ]
 
ну ты зверь вообще )
арррр :3
хд
 


[Не спускай глаз с горизонта] > злодей~  19 февраля 2015 г. 19:02:59

читай на форуме:
Нужен аватар с Хейваджимо Шизуо. Пл...
пройди тесты:
Темная сторона или новый мир.
Я оставила своё сердце у тебя...Бонус!
кто из наруто твои родители
читай в дневниках:
Тест: Какой ты дождь обычный дождь...
Вечер просто супер
Денек зашибись!

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх